Обзор бокс-офиса США (21.08—23.08)

  • «Голос улиц»
  • «Голос улиц»
  • «Голос улиц»
  • «Хитмэн: Агент 47»
  • «Хитмэн: Агент 47»
  • «Синистер 2»
  • «Синистер 2»
  • «Ультраамериканцы»

Никто из новичков не смог пошатнуть лидерство «Голоса улиц», продолжающего восседать на вершине американского чарта с 26,4 млн. Падение по сравнению с прошлым уик-эндом составило 56 %. Из свежих релизов лучше остальных выступил «Синистер 2», ставший третьим с 10,5 млн. Очередное воплощение Хитмэна получило лишь 8,3 млн.

Всего на счету у ленты Ф. Гэри Грея «Голос улиц», повествующей о творческом пути влиятельной хип-хоп-группы N.W.A, уже скопилось 111,9 млн за две недели. «Сейчас это главное кинособытие национального проката, фильм, о котором все говорят», — комментирует успехи байопика старший медиааналитик Rentrak Пол Дергарабедиан. «Фильм был ориентирован на то, чтобы задобрить чернокожую аудиторию, но, как показал первый уик-энд, он сумел вырваться за пределы одной категории зрителей и продолжает идти вперед. Это очень здорово», — вторит ему старший аналитик Exhibitor Relations Джефф Бок.

На втором месте идет пятая часть франшизы «Миссия невыполнима», заработавшая еще 11,4 млн (падение на 33 %) в свой четвертый уик-энд (всего на счету у шпионского экшна набралось 157,5 млн).

Все три дебютанта, получив возрастной ценз R, не смогли продемонстрировать какие-либо внятные результаты. Начнем с «Синистера 2». Сиквел хоррора трехлетней давности, получившего положительные отклики критиков и подарившего Итану Хоуку еще один нишевый хит, получил разгромные рецензии: Rotten Tomatoes — 12 %, Metacritic — 30. По сборам он точно не сможет добраться до результатов предшественника. Тот заработал 48,1 млн в США, дебютировав с 18 млн, тогда как сиквелу на старте покорилось 10,5 млн в 2766 кинотеатрах. Оценка хоррора в опросах CinemascoreB-. 59 % аудитории были младше 25 лет, а 51 % от общего числа зрителей составили женщины. 22 % из пришедших на фильм — латиноамериканцы, 23 % — афроамериканцы, 42 % — белые.

Парад неудач для студии Fox, начатый провальной «Фантастической четверкой», продолжился новым «Хитмэном» с его 8,3 млн в 3261 кинотеатре. У попытки сделать новую экранизацию культовой видеоигры без участия французских продюсеров (они вместе с Вином Дизелем отвечали за предыдущую адаптацию 2007 года), как и в случае с «Четверкой», показатели оказались хуже, чем у предшественника.

Мало того что по картине потоптались критики (Rotten Tomatoes — 9 %, Metacritic — 29), так и по первым заработкам очевидно, что «Хитмэну» не выдержать сравнения с и без того скромными сборами своей прошлой инкарнации (в США ей покорилось 39,7 млн). Оценка по опросам Cinemascore — B. 61 % аудитории состоял из мужчин, а 60 % зрителей были старше 25 лет. Основными площадками для ленты в США и Канаде стали Вашингтон, Торонто, Майами, Монреаль, Орландо, Детройт и Тампа.

«Как никому не нужен был сиквел „Синистера“, так никто и не просил о перезагрузке „Хитмэна“. Никто вообще не занимается перезагрузками адаптаций видеоигр, ведь именно этот вид экранизаций приносит меньше всего денег в Голливуде. Разве что вам нравится напрасно тратить время и деньги. Не укладывается в голове, почему студия так рьяно взялась за подобный проект», — объясняет фиаско упомянутых лент Дергарабедиан.

Еще одна темная лошадка бокс-офиса — принесший с 2778 площадок 5,5 млн сатирический экшн «Ультраамериканцы», главные роли в котором исполнили Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт. Имена молодых звезд не смогли привлечь аудиторию к столь специфическому продукту (оценка по опросам Cinemascore — B-). Критики тоже не смогли увлечься картиной (Rotten Tomatoes — 45 %, Metacritic — 50).

«Не умаляю талантов Кристен Стюарт, она отлично смотрелась в „Сумерках“, но подобное уже мы видели с Робертом Паттинсоном, пытающимся выбраться из тени тех же „Сумерек“, с Дэниэлом Рэдклиффом после „Гарри Поттера“ и Орландо Блумом за пределами „Пиратов Карибского моря“. Кассу делают не они, а франшизы», — делится своими наблюдениями высокопоставленный работник одной из студий.

«Ультраамериканцы» выступили даже слабее прошлой совместной работы Айзенберга и Стюарт «Парк культуры и отдыха», но, скорее всего, они отобьют (с учетом вычтенной доли кинотеатров) деньги, которые студия Lionsgate заплатила за права на ленту (7 млн долларов). Убыточными останутся те средства, что ушли на ее промоушн, хотя они и были существенно меньше, чем суммы, потраченные на раскрутку «Хитмэна» и «Синистера 2».

45 % потеряли «Агенты А.Н.К.Л.», принесшие во второй уик-энд 7,3 млн (всего 26,5 млн). Лишь на 26 % и 25 % соответственно просели «Человек-муравей» (4,1 млн за уик-энд, всего 164,5 млн) и «Миньоны» (3,8 млн за уик-энд, всего 320,1 млн). Стомиллионный рубеж ожидаемо перешла «Девушка без комплексов» с Эми Шумер. На счету у комедии 102,4 млн (2,5 млн приплыло к ней благодаря минувшей трехдневке), а падение по сравнению с прошлым уик-эндом составило 35 %. Отлично идет «Подарок» Джоэла Эдгертона, чьи сборы упали на 33 % (4,3 млн за уик-энд, всего 30,5 млн). Вплотную подступила к 50-миллионному рубежу «Фантастическая четверка» Джошуа Транка.

120 тысяч долларов в четырех кинотеатрах заработала драма «Бабушка», за которую актрисе Лили Томлин прочат оскаровскую номинацию. Лента «В поисках огня» получила 26 тысяч на четырех площадках, «Уроки вождения» с Беном Кингсли принесли 67 тысяч на четырех копиях.

С 28 августа в США можно будет посмотреть триллер «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном и Пирсом Броснаном, «128 ударов сердца в минуту» с Заком Эфроном и фантастическую драму «Z — значит Захария».

Оцените статью: 0/10 1 из 0
Автор: Admin
Дата:07.09.2015,00:03

Рекомендуем посмотреть

Комментарии к фильму

Если вы желаете оставить комментарий – вам не обходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.